На главную страницу
Профессиональная образовательная помощь
Если вам нужен реферат, курсовая, диплом, диссертация,
значит вы зашли сюда не зря!
  О нас
  Услуги
  Часто задаваемые вопросы
  Ценовая политика
  Система скидок
  Способы оплаты
  Предварительный заказ
  Отзывы
  Публикации
  Вакансии
  Контакты
  Для вебмастеров
  Для преподавателей
  Заработай с нами!
Мы не...
возьмемся за работу, которую не в состоянии выполнить

подробнее >>

Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


На первом году обучения, когда Вы растеряны и не знаете с чего начать, делайте то, что Вы уже умеете - посещайте занятия по философии и иностранному языку (если, конечно, они организуются Вашим учебным заведением). Поскольку для получения ученой степени кандидата наук экзамен по этим дисциплинам все равно необходимо сдавать, используйте шанс повысить уровень своей эрудиции и общей образованности.

Прослушав курс философии, Вы будете лучше разбираться не только в направлениях современной философской науки, но и в литературе, искусстве, политике, в устройстве общества, особенностях духовности разных стран. Занятия по иностранному языку дадут Вам возможность читать труды зарубежных авторов по Вашей специальности. Даже если Вы не слишком хорошо знаете язык, очень скоро Вы обнаружите, что зарубежные литературные источники по Вашей специальности имеют большое количество одинаковых терминов, конструкций и вообще похожи друг на друга. Особенно легко читать труды, написанные неносителями языка, например, японцами на английском - никаких замысловатых фраз, сложных слов - все просто и понятно.
Некоторые учебные заведения преподают аспирантам также психологию и педагогику. Прослушать эти курсы чрезвычайно полезно и для дальнейшей педагогической практики, и для расширения своих жизненных знаний.

Учтите, что человека с ученой степенью большинство людей считает в высшей степени интеллигентным, для многих Ваше мнение будет авторитетным. В определенной мере это обязывает Вас соответствовать такой высокой оценке. Учитесь, пока Вас учат, по окончании аспирантуры Вас больше никто и никогда учить не будет! Вы должны будите учиться самостоятельно и учить других, но Вашим обучением уже никто не займется.

Помните, что посещение занятий поможет Вам сдать кандидатские экзамены, но мало приблизит к написанию диссертации. Не успокаивайтесь тем, что Ваше время занято.

Уже на первом году обучения необходимо приступить к организации научного исследования!

В конце первого учебного года постарайтесь обязательно сдать экзамены по философии и иностранному языку, так как в дальнейшем у Вас не будет для этого ни времени, ни желания повторно посещать лекции, ни компании Вам подобных аспирантов. Если Вы намерены сдавать экзамен, необходимо заранее подать заявление в аспирантуру в просьбой разрешить Вам это сделать.

Чтобы аспиранты не расслаблялись, по завершении каждого года обучения их обязывают отчитаться о проделанной работе на заседании кафедры и сдать оформленный и утвержденный отчет в аспирантуру. Позаботьтесь заранее, чтобы было организовано заседание кафедры, на котором Вы будете отчитываться. В аспирантуре никого не волнует, что кафедра не провела подобного заседания по каким-то внутренним причинам. (При окончании учебного года в декабре отчет нужно сдать в ноябре, значит заседание кафедры должно пройти в октябре, а позаботиться о его созыве нужно в сентябре - то есть сразу после выхода из отпуска).

Основной работой на втором году обучения является продолжение проведения собственного эксперимента, сбор данных, их первичная обработка и более углубленный анализ. Целесообразно каждый промежуточный этап работы (исследование - результаты - обсуждение (анализ) результатов - выводы) оформлять в виде научной статьи. Это поможет Вам в дальнейшем при написании текста диссертации, даст необходимый опыт преподнесения Ваших данных.

Второй год обучения должен стать основным по количеству конференций, на которых Вы докладываете свои результаты, и по количеству публикаций. Кроме того, на втором году обучения аспиранты обычно проходят педагогическую практику, выполняя работу преподавателя на кафедре (40-50 учебных часов). После практики Вам будет легко сдать кандидатский экзамен по специальности (во второй половине 2-го года обучения).

К концу второго года целесообразно завершить экспериментальную часть работы или хотя бы львиную ее долю.

На третьем году обучения необходимо завершить проведение эксперимента (если Вы не сделали этого раньше), окончательно обработать данные, проанализировать их и сделать выводы.

Третий год - основной для написания текста диссертации. В начале года необходимо закончить написание главы 3 («Результаты исследования»), тщательно отредактировать ее, оформить рисунками, таблицами, схемами. К этому моменту количество изученной Вами литературы должно быть достаточным для написания главы 4 («Обсуждение результатов»), в которой Вы теоретически анализируете Ваши данные. Глава 1 (представляющая собой обзор и/или анализ литературных источников) может быть начата еще раньше (например, летом после второго года, либо даже на первом году обучения) или может писаться одновременно с главами 3 и 4. Выводы работы должны быть четкими, конкретными, емкими, логично вытекать из результатов исследования.

Не пытайтесь сразу сформулировать окончательный вариант выводов - это та часть Вашей диссертации, которая будет претерпевать многочисленные изменения в редакции. Количество выводов, приводимых в работе (для кандидатской диссертации - 5-8 выводов), обычно, меньше количества реальных выводов. Не огорчайтесь, кандидатская диссертация - это лишь «путевка» в научную жизнь, не пытайтесь с ее помощью оставить неизгладимый след в науке. Даже И.М. Сеченов в свое время написал хотя и весьма ценную, но скромную диссертацию о влиянии алкоголя на организм.

 



Версия для печати


На что нужно обратить внимание при выборе исполнителя вашей работы
Что такое аспирантура
Что за зверь научный руководитель?
Наш принцип -    бесплатные консультации.

подробнее >>

Наши заповеди: «Будьте совершенны…»

подробнее >>

КОЛЛЕКТИВ "МОНАХ" ПАРТНЕРСТВО